?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самым ожидаемым событием Комкона у меня была кабинетка по Firefly - очень уж изголодалась я по играм. На это наложился ужас перед сложной, "не моей" ролью: офицер Альянса, беспринципная дрянь, которую не волнует ничего за пределами собственной выгоды. Прообраз – лейтенант Джонс из «Pitch Black». Единственный человек с оружием на игре.
Мне вообще сложно с вооруженными ролями на непалочковых играх, как бы попрактиковаться?

Хочу сказать, что Ксинг - бог. Кабинетка была идеальной.
Гениальная совершенно идея с игрой в Драму: если в двух словах, что в определенных, критических для конкретного героя ситуациях, для него перестают работать правила и он может всё (иногда это какое-то конкретное "всё"). С одной стороны, это слегка снимает ступор от отвественности: ты как игрок знаешь, что, совершив критическую ошибку, еще будешь иметь шанс ее исправить, и играешь легче и живее. С другой - это не позволяет просчитать игру, разложить ее по полочкам заранее (привет Шагги и ее семинару про выгорание). С третьей - "больше драмы!", это создает бешеное напряжение и добавляет киношности и накрученности ситуации без необходимости вставать в мастерскую позицию и гипертрофировать поведение персонажей в разрез с их логикой ради пущего эффекта.

Мы потом полночи и все утро до отъезда обсуждали прошедшую кабинетку, что, с одной стороны, уже много хорошего про нее говорит, а с другой - сложно теперь писать, потому что всё сто раз сказано. Но и молчать невозможно.
И отдельное "спасибо" Яне за форму, конечно.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
freexee
Mar. 16th, 2015 03:48 pm (UTC)
я третий день пишу отчет вот :)
реально чтобы как-то попуститься.

ты как игрок знаешь, что, совершив критическую ошибку, еще будешь иметь шанс ее исправить, и играешь легче и живее - воу-воу, ну это видимо, у кого какая драма.
zl_emma
Mar. 16th, 2015 04:57 pm (UTC)
:)
shaggy
Mar. 16th, 2015 04:05 pm (UTC)
Ксинг - гений, чо уж там!
:)

Я вспоминаю несколько схожие сюжетные триггеры у Фрама на зомбях, уверена что было подобное - но вот этой красочной киношной гармонии - сперва ты можешь обрести суперпауэр но за нее придется расплатиться сюжетно.

Ужасно круто и это действительно возвращает нас в геймплей.:)
zl_emma
Mar. 16th, 2015 04:56 pm (UTC)
Не знаю, инновация ли это, но я впервые столкнулась и в восторге!)
xing_aka_kelos
Mar. 17th, 2015 05:45 pm (UTC)
Я изобрёл сам лично, но может оказаться, что изобрёл велосипед. Наверняка в Сибири, в 98 году ученики Реброва уже делали так!
xing_aka_kelos
Mar. 17th, 2015 05:48 pm (UTC)
Кстати, тут надо пропеть оду Сарё и другим ездокам по кнутпунктам! Я придумал "Драму" после красностреловского семинара про Эквалайзер. А именно после того как Сарё сказала, что на западе есть такой э... "вид стоптайма", когда мастер говорит "СТОП, а теперь все всё бросаем и смотрим, как Ингвар даёт клятву лорду Карену!".
(Anonymous)
Mar. 17th, 2015 06:02 am (UTC)
Важным моментом технологии является необязательность для игрока применения Драмы. Нет принуждения. Приходится делать суперспособеость действительно полезной! Ксинг
0qwerty0
Mar. 17th, 2015 05:14 pm (UTC)
а привези материалы?
shaggy
Mar. 17th, 2015 05:15 pm (UTC)
ок!
xing_aka_kelos
Mar. 17th, 2015 05:43 pm (UTC)
Важнейшей особенностью является добровольность. Игровые технологии с триггерами работают херово, если судить по отчетам. Потому что люди не любят принуждение. Попробовали обойтись без принужденя, дав каждому по три действительно нужных штуки. Вроде вышло. Вроде. Мне пока корона мешает трезво оценить опыт, например!
xing_aka_kelos
Mar. 17th, 2015 05:50 pm (UTC)
И позволяет (за счет общего ролевого контекста!) не писать кучу правил, каждое ради одного-двух применений!
xing_aka_kelos
Mar. 17th, 2015 05:41 pm (UTC)
Спасибо за вклад! ))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Сэн
zl_emma
Эмма

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser